Использование беспроводного контроллера
Нажмите кнопку PS на контроллере и выберите пользователя.
- При первом использовании контроллера его нужно зарегистрировать как пару в системе PS4™.
- Одновременно можно использовать до четырех контроллеров. Когда вы нажимаете кнопку PS, световая панель начинает светиться тем цветом, который назначается пользователю. Цвет определяется порядком, в котором пользователи нажимают кнопки PS на своих контролерах. Первый пользователь получает синий цвет, второй – красный, третий – зеленый, четвертый – розовый.
Регистрацию контроллера (как пары) необходимо выполнить при его первом использовании, а также в том случае, если вы хотите использовать контроллер на другой системе PS4™. Включите систему и подсоедините к ней контроллер с помощью кабеля USB.
Если вы собираетесь использовать два или более контроллеров, каждый контроллер нужно зарегистрировать отдельно.
Зарядка
Батарея контроллера заряжается, когда вы подключаете контроллер к системе PS4™ с помощью кабеля USB. Система должна быть включена или находиться в режиме покоя. Уровень заряда батареи можно проверить на экране, который отобразится, если нажать и удерживать кнопку PS.
В режиме покоя световая панель медленно мигает оранжевым. По завершении зарядки световая панель выключится.
- Для зарядки полностью разряженной батареи потребуется примерно 2 часа.
- Заряжайте контроллер при температуре от 10 °C до 30 °C. В других условиях зарядка контроллера может быть менее эффективной.
- Чтобы контроллер сохранил работоспособность, полностью заряжайте его хотя бы раз в год.
- Срок службы батареи зависит от режима использования контроллера и условий, в которых используется и хранится контроллер.
- Для зарядки от системы в режиме покоя выберите любой другой вариант, кроме [Выключить] в меню(Настройки) > [Настройки энергосбережения] > [Выбрать функции, доступные в режиме покоя] > [Питание к разъемам USB].
Кнопка PSКнопка PS (двойное нажатие)Кнопка PS (долгое нажатие)Кнопки направлений/Левый джойстик кнопкакнопкаКнопка SHAREКнопка OPTIONS
Включение системы PS4™ (когда система PS4™ выключена или находится в режиме покоя).Отображение начального экрана (когда система PS4™ включена). |
Переключение между используемыми приложениями. |
Отображение быстрого меню с доступными в настоящий момент действиями и настройками. |
Выбор элементов. |
Подтверждение выбора. |
Отмена действия. |
Отображение меню функции «Поделиться».Подробнее см. в разделе «О функции «Поделиться»». |
Отображение меню параметров с действиями, которые вы можете выполнить. |
С помощью сенсорной панели и кнопки сенсорной панели можно выполнять различные действий, список которых зависит от используемых данных.
НажатьНажать дваждыПеретащитьПровестиКоснуться и удерживатьСдвинуть пальцы / раздвинуть пальцыЩелкнутьЩелкнуть дважды
Коснитесь сенсорной панели и сразу уберите палец. |
Нажмите два раза подряд. |
Проведите пальцем по сенсорной панели, затем уберите палец. |
Прикоснитесь к сенсорной панели, затем быстро и резко проведите пальцем к краю сенсорной панели. |
Коснитесь сенсорной панели и не убирайте палец. |
Коснитесь двумя пальцами сенсорной панели и затем сдвиньте или раздвиньте пальцы. |
Нажмите на кнопку сенсорной панели. |
Дважды быстро нажмите на кнопку сенсорной панели. |
Изменение настроек
Чтобы изменить громкость динамика и другие настройки контроллера, выберите(Настройки) на экране функций, затем выберите [Устройства] > [Контроллеры].
- В некоторых играх и приложениях можно слушать звуковые эффекты через динамик на контроллере.
- Вы также можете настроить громкость динамика и связанные с этим параметры, выбрав в быстром меню [Звук/устройства].
- К началу страницы
- Назад
- Вперед
Источник: https://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/basic/usecontroller.html
Мак чгк unofficial
Принимаются заказы на системы для брейн-ринга и свояка. В Занки я в этом году еду не на полный срок, только на выходные, поэтому уточняйте, когда сможете забрать (или через кого передать).В наличии есть системы аналогичные той, что привозил в прошлом году,
Режимы игры: “Своя игра” и “Брейн-ринг”, с возможностью простого переключения.
Кнопки: 4 штуки со шнурами по 2 метра. У ведущего также есть кнопки “Верно” и “Неверно”, кнопка включения.
Таймеры: на 1 минуту, на 5 секунд на ответ.
Индикация: световая (4 светодиода на самой установке + 4 на кнопках у участников) и звуковая (пищалка).
Питание: 3 батарейки АА, которых хватает примерно на 100 часов активной игры.
Логика работы устройства в режиме “Своя игра”:
Ведущий задает вопрос, несколько игроков нажимают кнопки (неважно, удерживают или нажали и отпустили) – у нажавшего первым игрока на кнопке загорается светодиод, у ведущего на установке загорается светодиод с номером, соответствующий номеру игрока.
После этого светодиоды мигают, отсчитывая 5 секунд на ответ. Ведущий может нажать “Верно”, если игрок ответил правильно, в таком случае подается звуковой сигнал и можно переходить к следующему вопросу.
Ведущий может нажать “Неверно”, если игрок ошибся , в таком случае кнопка игрока блокируется, а кнопки оставшихся игроков продолжают функционировать.
Как только ведущий нажимает “Верно” или в игре не остается незаблокированных игроков, все кнопки разблокируются, можно переходить к следующему вопросу.
Логика работы устройства в режиме “Брейн-ринг”:
Ведущий задает вопрос, по окончании чтения нажимает кнопку.
Если кто-то нажал на кнопку до него, этот игрок блокируется (фальстарт). После этого начинается отсчет времени (1 минута). Если в течении минуты кто-то нажимает кнопку, мигают светодиоды на кнопке и установке, отсчитывая 5 секунд на ответ. Если ведущий жмет “Верно”, все разблокируются, можно переходить к следующему вопросу.
Если ведущий жмет “Неверно” – игрок блокируется, остальным идет отсчет времени 1 минута. Если все отвечают неверно или минута истекает – подается звуковой сигнал, можно переходить к следующему вопросу.стоимость установки – 200 грн (25$, 700 рублей).
Также под заказ возможно изготовление более дешевых моделей (без таймеров, логики работы, просто позволяющих определить, кто первым нажал кнопку), комплектация шнурами большей и меньшей длины.
Источник: http://mak-chgk.ru/post_18067/
Играйте когда, где, и как вы хотите SteelSeries Free Mobile Gaming Controlle
SteelSeries Free Mobile Gaming Controller – игровой беспроводной кросс -платформенный Bluetooth контроллер, предназначенный для использования с компьютерами типа PC/Mac, смартфонами и планшетами под управлением Android, а также iPod Touch, iPhone и iPad.
SteelSeries Free Mobile Gaming Controller – игровой беспроводной кросс -платформенный Bluetooth контроллер, предназначенный для использования с компьютерами типа PC/Mac, смартфонами и планшетами под управлением Android, а также iPod Touch, iPhone и iPad.
Это новое поколение игровых контроллеров объединяет компактный и легкий дизайн с широким спектром кросс-платформенных возможностей. Добавьте к этому классический, хорошо знакомый кнопочный интерфейс, литий-ионную аккумуляторную батарею с 10-ю часами непрерывной работы и у вас появляется свобода, чтобы играть когда, где, и как вы хотите.
SteelSeries Free Mobile Gaming Controller доступен для заказа, начиная с октября 2012 года. Рекомендованная розничная цена — 79,99$.
Интерфейс контролера
SteelSeries Free Mobile Gaming Controller компактное и легкое устройство нового поколения совместимо с широким спектром портативных компьютеров и терминалов.
Пользователи легко освоят знакомый им по классическим контроллерам приставок Nintendo и PlayStation набор клавиш: крестовина Dpad — слева, набор из четырех кнопок — справа, посередине — Select и Start, а также 2 миниатюрных аналоговых джойстика и 2 боковых кнопки.
Классическое, знакомое расположение игровых кнопок вызывает мгновенную ностальгию, когда вспоминаешь свои любимые эмуляторы.
1.DPAD 2.Left Analog Stick 3.Right Analog Stick 4.Button 1 5.Button 2 6.Button 3 7.Button 4 8.Mode Select 9.Power Button & LED Indicator 10.Left Shoulder Button 11.Right Shoulder Button
Размер и веc
Длина: 108 мм Ширина: 55 мм Толщина: 20 мм Вес: 54 г
Универсальное Bluetooth подключение
Универсальное Bluetooth подключение дает возможность играть на своих iOS, Android телефонах и планшетах, и даже на вашем PC и Mac. Приложение SteelSeries Engine App доступно для любых платформ, что позволяет достичь максимальной конфигурируемости.
Подключение выполняется легко, процесс подробно описан в руководстве пользователя. Нажатие на кнопку “A” включает контроллер. После этого устройство отобразится в настройках Bluetooth вашего PC, Mac, смартфона или планшета.
Далее дело останется за малым – установить соединение.
Время работы от батареи
Литий-ионный аккумулятор обеспечивает до 20 часов работы при периодическом использования или до 10 часов непрерывной игры. После трёх минут неиспользования контроллер автоматически переключается в энергосберегающий режим, а через 20 минут полностью отключается, что дополнительно увеличивает длительность автономной работы.
Зарядка
Подключив SteelSeries Free Mobile Gaming Controller с помощью кабеля USB/mini USB, можно одновременно использовать и подзаряжать контроллер.
Программы Steelseries App Engine
Программы SteelSeries Engine (для ПК и Mac) и SteelSeries Engine App (для мобильных устройств) позволяют изменять назначение всех 12 клавиш контроллера.
Совместимость
Контроллер поддерживается платформой ANDROID в таких играх как: 1. Grand Theft Auto 3 2. Shadowgun 3. RipTide GP 4. And more…
Информация о дополнительных совместимостях игр для платформы ANDROID может быть найдена здесь http://faq.steelseries.com/questions/439/What+Android+games+are+compatible+with+the+SteelSeries+Free+Mobile+Controller%3F
Полная поддержка iOS игр включает в себя следующие игры:
1.Temple Run 2. Midway Arcade 3. League of Evil 2 4. And many more…
Щелкните по ссылке для просмотра списка IOS совместимых игр http://faq.steelseries.com/questions/438/What+IOS+games+are+compatible+with+the+SteelSeries+Free+Mobile+Controller%3F
PC & MAC совместимые игры:
1. Trine™ 2. Trine™ 2 3. Super Meat Boy 4. Burnout™ Paradise 5. GRID® 6. Call of Duty®: Black Ops 7. And more…
Плюсы:
– Повышает качество мобильных игр, дает реальный контроль над игрой – позволяет отказаться от «того» управления через сенсорный экран; – Классический вид, знакомый интерфейс кнопочного управления; – Кросс-платформенность – совместимость с устройствами Android, PC и Mac; – Универсальное Bluetooth устройство – обеспечивает универсальное, надежное соединение на всех платформах; – Переназначение кнопок с помощью приложения – программы SteelSeries Engine (для ПК и Mac) и SteelSeries Engine App (для мобильных устройств) позволяют изменять назначение 12 клавиш контроллера; – Время работы от батареи – 10+ часов непрерывной беспроводной игры и 20+ часов при периодическом использовании; – До-зарядка во время игры – пока продолжается игра, вы заряжаете устройство; – Удобство в использовании, эргономичность; – Хорошая скорость реакции на манипуляции пользователя.
Минусы:
– Ограниченный список совместимых игр (пользователю всегда хочется больше); – И, в какой-то степени непримечательный дизайн, о который, если честно, становиться чем-то не столь важным, после того как испытаешь устройство в действии.
Выводы
В ходе тестирования Free Mobile Gaming Controller от SteelSeries показал себя достойно.
Во время его тестирования мы начили думать, что компания SteelSeries своим изобретением хочет помочь нам пройти все нелюбимые игры, которые стали таковыми после разочарования от «того» управления через сенсорный экран iPhone, iPad и т.д.
SteelSeries с помощью представленного Free Mobile Gaming Controller в очередной раз обходит все ограничения и препятствия, мешающие свободе игры. SteelSeries Free Mobile Gaming Controller предоставляет свободу игры когда, где, и как вы хотите.
Источник: https://megaobzor.com/igrayte-kogda-gde-i-kak-vy-hotite-.html
Playstation Aim — идеальный контроллер для PlayStation VR
Компания Sony разработала PlayStation Aim, чтобы изменить наше представление об управление персонажами в играх. Это совершенно иной опыт погружения в игры PlayStation VR, где вы можете стреляете во все, что движется.
PlayStation Aim позволит вам почувствовать, будто вы держите пистолет или автомат на самом деле. Он имеет такой же функционал, как и контроллер DualShock 4, но в совершенно новом формате.
Что такое Playstation Aim
Когда вы в первый раз берете в руки PlayStation Aim, вы чувствуете будто держите контроллер в виде штурмовой винтовки. Он очень легкий и когда вы начнете использовать его, вы не будете сильно уставать.
Правда, после продолжительных игровых сессий вашим плечам будет чуточку непривычно. Сначала вам будет сложно привыкнуть, как расположены кнопки и аналоговые стики. Привычка приходит через пару дней игры.
Этот контроллер был создан для Farpoint на PlayStation VR. Он добавит эффект погружения, когда вы будите стрелять по «мишеням» в VR. Он работает как контроллер Move, но с гораздо большей функциональностью. Это не просто контроллер перемещения. Чтобы поближе узнать что он может нужно взять его в руки и отправиться на поле боя в VR.
Управление Playstation Aim
PlayStation Aim имеет те же самые кнопки, что и обычный контроллер DualShock 4 — L1, L2, R1, R2, Options, Share и другие.
Читайте также: Подключение lcd-дисплея st7565 к микроконтроллеру msp430
Поэтому, в отличии от обычного контроллера такого плана, у вас гораздо больше доступа ко всему, что вы можете делать с обычным контроллером. Во время навигации по меню PlayStation 4 вы может использовать эти кнопки PlayStation Aim, чтобы выбрать приложение или игру, которую вы хотите включить.
В итоге Aim это комбинация Dualshok 4 со всеми кнопками и продвинутый контроллер перемещения Move. Все это позволит вам обмениваться снимками экрана или видео во время съемки VR одним нажатием кнопки, а также иметь возможность полностью выходить из игры и вернуться на главный экран.
Какие игры совместимы с Playstation Aim
Когда контроллер Playstation Aim только вышел, он был совместим лишь с Farpoint. С того момента было добавлено больше игр, что сделало его более интересным варинатом для покупки вместе с Playstation VR.
На данный момент есть девять игр, в которые вы сможете играть, используя этот удивительный контроллер. Вот несколько из них — Arizona Sunshine, Bravo Team, ChromaGun, Dick Wilde, DOOM VFR, Farpoint, Rom: Extraction, Special Delivery и The Brookhaven Institute.
Также вы можете попробовать использовать его в не поддерживаемых играх, но должны понимать, что играть так будет совсем неудобно. Даже если начать использовать его как обычный контроллер можно столкнуться с множеством проблем. Например само передвижение в играх будет просто невыносимым. Но какой смысл использовать Aim в «обычных» играх если датчик передвижения не работает?
Где можно купить PlayStation Aim
Контроллер PlayStation Aim вышел на рынок 16 мая 2017 года, изначально найти его было крайне сложно. К счастью, эта проблема уже решена, вы можете купить его, примерно, за 9000 рублей или получить его в комплекте вместе с игрой Farpoint.
Если к этому моменту вы уже задумались о покупке, то приобрести PlayStation Aim вы можете в DNS. К сожалению, в других интернет-магазинах я его не нашел (может быть я плохо искал). В розничных магазинах цифровой электроники с вероятность 100% вы сможете найти его, например, в Sony Сentre он точно есть.
В итоге
Приобретение нового аксессуара всегда связано с некоторыми плюсами и минуса. PlayStation Aim оказался отличным дополнением для всех тех, кто играет на PlayStation VR.
Лично мой опыт использования оказался довольно неудачным так как я не смог нормально использовать шлем PlayStation VR и играть было не комфортно. Но если у вас нет проблем с VR, то вперед за этим необычным гаджетом.
Источник: https://pixel-story.ru/2017/12/playstation-aim-idealnyj-kontroller-dlya-playstation-vr/
JoyToKey – настройка геймпада для управления игрой | Настройка компьютера с двумя мониторами
Некоторые игры не поддерживают управление геймпадом, а управлять с клавиатуры неудобно из-за сложных комбинаций клавиш, тогда для настройки геймпада можно использовать программу JoyToKey. JoyToKey также позволяет управлять браузером, Microsoft Office, можно использовать даже в Windows.
Как перенести клавиатуру на геймпад
это геймпад, а не джойстик
Скачать русифицированную программу JoyToKey 5.01_(rus).
Настройка производится таким образом – подключив геймпад и запустив программу, нажимаем выбранную клавишу на геймпаде:
строка выделится цветом, затем выбираем “изменить значение” и откроется окно выбора функции для этой кнопки. Затем жмем клавишу на клавиатуре, которую вы переносите на геймпад и подтверждаем этот выбор – “Да”
Такими же действиями переводим всю клавиатуру на геймпад. Так же можно поступить с клавишами и движениями мыши.
Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
Переназначить нажатия кнопок, вращения колеса и движения мыши на геймпад используя триггеры, бамперы и D-пад:
При желании используйте стики или другие кнопки геймпада.
Всё делается по аналогии с переназначением клавиш клавиатуры, то есть поочередно нажимаете выбранные кнопки геймпада и назначаете левую, правую кнопки мыши, затем то же с вращением колеса вверх-вниз и движениями мыши влево-вправо и вверх-вниз. Смотрите скриншоты:
ПКМ и ЛКМ назначим на right and left bumpers –
колесо вверх и колесо вниз назначим на left and right triggers –
курсор вверх-вниз-влево-вправо назначим на D-pad –
Кстати, кто любит полетать на самолете в Microsoft Flight Simulator может использовать геймпад для управления самолетом просто переназначив комбинации клавиш клавиатуры, и лучше использовать два монитора – на одном выполняется сам полет, на втором располагаются навигационные приборы.
Для удобства контроля за приборами в MFS расположите мониторы друг над другом при помощи крепление для двух мониторов LX Dual Stacking Arm Ergotron:
На большем дисплее выполняется полет, на меньшем – располагаются приборы навигации
Настройка экранов при вертикальном расположении мониторов –
перетаскиваем мышкой эскизы экранов в Экран->Разрешение экрана из горизонтали в вертикаль:
Удачной игры. Скачать JoyToKey 5.01_(rus) на геймпад чтобы играть во все игры.
Еще программы для настройки геймпада
Это Xpadder и x360ce (Xbox 360 Controller Emulator).
При использовании Вами геймпада любого производителя:
- x360ce эмулирует геймпад от Xbox,
- Xpadder эмулирует клавиатуру и мышь.
Скачать Xpadder_v5.7(rus)
Скачать x360ce_x32 , x360ce_x64
Gamepad Darkfinity для смартфона или планшета:
Playstation 3 boomerang controller:
Wii Zapper-контроллер от консоли Wii:
Источник: http://PCholic.ru/nastrojka-upravleniya-igroj-s-pomoshhyu-joytokey.html
Обзор Steam Controller
Steam Controller является одним из самых интересных претендентов на место любимого геймпада для ПК, поэтому попробуем разобраться, какие в нем есть плюсы и минусы по сравнению с конкурентами.
В Valve долго шли к финальному дизайну устройства, и он серьезно отличается от первых прототипов. Это позволило сделать Steam Controller более похожим на геймпады Xbox и PlayStation, при этом все же добавив в него некоторые новые возможности.
Старый дизайн Steam Controller
Речь в первую очередь, конечно, идет о двух сенсорных зонах, которые проще всего представить в виде двух небольших тачпадов.
Также сразу выделяются две дополнительные клавиши на задней стороне контроллера.
Для простоты будем называть их лепестками, по аналогии с похожими органами управления на руле болидов Формула 1 (и в некоторых обычных автомобилях), которые используются для переключения передач.
Лепестки также есть в новом Xbox One Elite Controller, однако его стоимость в три раза выше ($150), чем у Steam Controller ($50).
Лепестки в Steam Controller
Остальные органы управления практически повторяют схему контроллеров Xbox и PlayStation, хотя есть и некоторые особенности. Справа убрали стик (скорее заменили на во многом функционально аналогичный тачпад), а также поменяли местами (верх-низ) расположение других блоков на передней стороне.
Steam Controller может работать в беспроводном режиме, но для этого ему нужен родной донгл (идет в комплекте). Изначально планировалась поддержка Bluetooth 4, однако из-за желания снизить задержки остановились на проприетарном адаптере.
Steam Controller и «хаб» для адаптера
В комплекте есть и достаточно длинный USB кабель (1.5 м), который можно использовать для работы в проводном режиме (без батареек и донгла), либо для подключения донгла не напрямую в USB порт системного блока, а к проводу. Это делается для того, чтобы приемник можно было разместить в прямой видимости контроллера.
В зоне прямой видимости
Если вы заметите задержки в работе геймпада, то прямая видимость должна их устранить. Стоит добавить, что за время пользования контроллер отлично работал с донглом, находящимся непосредственно в системном корпусе, расположенном под столом.
Поддержка в играх
С поддержкой игр все просто. Вам нужен Steam, который в большинстве случае все сделает за вас. Для того, чтобы игра поддерживала контроллер, ее достаточно добавить в библиотеку. Она не обязательно должна быть куплена в Steam. Поддерживаются как не привязанные ни к чему игры, так и игры, купленные в других магазинах, например, Origin.
В тех скорее редких, чем частых случаях (более 1000 игр из Steam уже поддерживают Steam Controller), когда игра не поддерживает конкретно геймпад от Steam, в настройках можно выбрать один из четырех всегда доступных вариантов, в том числе эмуляцию стандартных геймпадов или эмуляцию ввода с клавиатуры и мышки, при которой будут поддерживаться тачпады.
Четыре стандартных пресета для всех игр
Одно из главных достоинств Steam Controller состоит в том, что в большинстве случаев в его настройках можно выбрать уже готовые пресеты от игрового сообщества, которые, как правило, лучше заводских и максимально оптимизируют геймпад для каждой конкретной игры.
Как правило, для каждой игры таких настроек существует несколько штук, и они уже отсортированы по популярности, поэтому в большинстве случаев достаточно выбрать верхний пресет в списке, чтобы получить наиболее оптимальную конфигурацию.
Готовые настройки управления от комьюнити
Например, в Left 4 Dead 2 одна из конфигураций сообщества активирует лепестки (левый — приседание, правый — перезарядка), но что более важно, добавляет зоны касания на левом тачпаде.
Это значит, что все основные функции (выбор аптечки, гранаты, переключение на другое оружие) вешаются на отдельные зоны тачпада. Их можно активировать как сразу по клику (клик на правый верхний угол — пистолет), так и только после поднятия пальца (палец по тачпаду можно перемещать, и на экране будет отображаться где он находится и какая быстрая клавиша будет активирована).
Активные зоны тачпада в действии
Пожалуй, на активных зонах следует остановиться более подробно, так как эта возможность сама по себе может стать решающей при выборе контроллера.
https://www.youtube.com/watch?v=QnXW798jW0o
Если активные зоны поддерживаются полноценно, то при их активации прямо в игре будут отображаться иконки действий, которые эти зоны активируют, что очень удобно. Если такой поддержки в пресете нет, то там будут просто символы клавиш, которые они эмулируют (например, пробел, 1, 2, 3, Tab и т.д.).
Горячие клавиши в активных зонах XCOM 2
Вся прелесть Steam Controller в том, что активные зоны настраиваются абсолютно для любой игры. Туда особенно удобно вешать весь цифровой ряд клавиш, поскольку в RPG, шутерах и других жанрах они почти всегда используются как быстрые клавиши.
И это позволяет во многих жанрах заменить не самое удобное многочасовое сидение за клавиатурой на более удобное времяпровождение с геймпадом в кресле или на диване.
Активные зоны также позволяют забыть о периодических взглядах на клавиатуру в поисках нужной клавиши.
Вслепую вызвать инвентарь с помощью клавишы I, карту с помощью М, или редкое заклинание на клавише 7 получается далеко не у всех, а при наличии Steam Controller такие навыки и не потребуются.
При активации настроенных зон все эмулируемые клавиши (до 16 зон на одном тачпаде) отображаются временно прямо перед глазами на экране, вместе с перемещающимся по тачпаду пальцем.
Тачпады
Поговорим отдельно и о тачпадах. На первый взгляд кажется, что тачпад есть только справа, а слева находится D-pad (более известный как «стрелочки»). По умолчанию в большинстве случаев сенсор действительно работает только на правом элементе управления в виде круга, однако они оба поддерживают эту функцию.
У тачпадов есть непривычная в самом начале использования обратная связь. Проще всего описать ее можно как слабую вибрацию и “потрескивание”, аналогичное, может быть, тому, что возникает при использовании некоторых колес прокрутки на мышках.
На первый взгляд, этот фидбэк кажется лишним, однако он необходим в режиме эмуляции трекбола (используется на тачпадах по умолчанию).
Для простоты представим, что сенсорные зоны поддерживают только два режима: режим тачпада (как в ноутбуках) и трекбола.
В режиме классического тачпада курсор мышки (или камера) двигаются только до тех пор, пока палец двигается по поверхности сенсора. В режиме трекбола курсор (камера) двигаются по инерции, даже если палец убрать с сенсора.
Поэтому в режиме трекбола фидбэк сложно назвать лишним, он позволяет почувствовать “потрескивание”, пока работает инерция, и привыкнуть к тому, как камера будет поворачиваться в зависимости от скорости, с которой палец проходит по сенсору. Особенно фидбэк помогает при игре в наушниках, когда постоянная слабая вибрация под пальцами позволяет чувствовать связь с контроллером.
Лепестки
Как уже упоминалось, лепестки также являются особенностью Steam Controller (если не учитывать Xbox One Elite Controller). Конкретные примеры их использования в играх могут быть самыми различными: повышение/понижение передачи в гонках, переключение на предыдущего/следующего персонажа в стратегиях и RPG или использование в любом другом удобном виде.
Читайте также: Правильное макетное шасси от клаусмобиля
Эти клавиши расположены очень удачно, в большинстве случаев даже удобнее бамперов (кнопок на верхней грани контроллера), и в некоторых случаях — стандартных кнопок XYAB.
Гироскоп и вибрация
У тачпадов Steam Controller есть собственная слабая вибрация, но производитель не забыл добавить в контроллер и общую вибрацию устройства, которая включается, например, при выстрелах.
Помимо этого, в устройстве есть и гироскоп, который можно использовать для управления наклоном геймпада — может пригодиться в гонках, хотя удобство вызывает сомнения.
Тонкие настройки
Полное описание всех возможностей настройки контроллера получилось бы очень длинным и скучным. Достаточно сказать, что в опциях конфигурируется каждый орган управления, и число настроек куда больше, чем можно было бы предположить. Общее представление о количестве доступных опций можно получить, взглянув на этот скриншот, где настраивается только один из тачпадов.
При желании любую клавишу или активную зону можно привязать к любой клавише на виртуальной мышке, клавиатуре или стандартном геймпаде.
Недостатки
Субъективно в контроллере не понравилось несколько моментов.
Особенности дизайна стали причиной того, что кнопки XYAB и стик вместо верхней части, как на других контроллерах, теперь расположены внизу. Все же удобнее ими пользоваться, когда они расположены сверху (именно туда сами по себе ложатся большие пальцы) и именно так, абсолютно закономерно, спроектированы другие контроллеры.
Steam Controller в сравнении Xiaomi Gamepad
Это отнюдь не нивелирует другие преимущества Steam Controller.
С подобным дизайном в нем под большими пальцами теперь удобно расположены тачпады, которые могут использоваться в играх не реже упомянутых выше органов управления.
К тому же, разместить и тачпады, и кнопки/стик в единственном идеальном месте на геймпаде невозможно физически, и выбранная в Steam Controller схема выглядит более предпочтительной по сравнению с противоположным вариантом.
Еще одним недостатком можно считать отсутствие «стрелочек» (D-Pad).
Они даже нарисованы на левом тачпаде, однако по умолчанию сенсор не настроен на эту функцию в большинстве игр, а ручная настройка показала, что такая замена не равноценна.
У тачпада хоть и есть клик, но он достаточно тугой, и часто/быстро нажимать его неудобно. К тому же, большой размер самого круга не позволяет быстро перемещать пальцы и нажимать на противоположные направления стрелок.
Наверное, также к недостаткам можно было бы отнести отсутствие отдельного драйвера и приложения для настройки Steam Controller. Для полноценного использования в играх придется устанавливать Steam. Однако стоит отдельно похвалить Valve за то, что она не запретила использование своего геймпада в играх, не привязанных к Steam.
Использование в играх
Если по максимуму упростить итог, то можно сказать, что Steam Controller практически во всех жанрах будет удобнее своих прямых конкурентов.
Сомнение вызывают файтинги, где, как кажется, отсутствие D-Pad может сыграть свою роль, однако, как не поклонник этого жанра, могу ошибаться. Также особо большого выигрыша не стоит ожидать от шутеров.
Прицеливание с помощью тачпада/трекбола стало удобнее, но заменить мышку пока не может.
Даже гонки вряд ли станут проще на Steam Controller. Сенсоры в них практически не используются, по крайней мере для управления авто (проверено в Need For Speed: Most Wanted и American Truck Simulator), а дополнительные клавиши вряд ли можно будет задействовать в большинстве игр, разве что в самых продвинутых симуляторах.
Наверное, больше других в выигрыше окажутся стратегии, по крайней мере, пошаговые. С удивлением выяснилось, что играть в Civilization V на Steam Controller даже удобнее, чем на клавиатуре и мышке.
Некоторые часто используемые функции вешаются на активные зоны или обычные кнопки, а всё остальное элементарно управляется с помощью тачпада и курсора мышки.
При этом к управлению с контроллера даже не пришлось привыкать, игра пошла как по накатанной уже с первого хода.
То же самое можно сказать и о другой пошаговой стратегии/тактике — XCOM 2. Здесь были свои шероховатости по сравнению с Civilization V, где всё прямо отскакивало от пальцев, однако и в эту игру теперь можно вполне играть с контроллером.
И вновь благодаря появившемуся управлению курсором, а также возможности повесить все действия бойцов (цифровые клавиши 1-9) на активные зоны левого сенсора.
Теперь эти действия всегда находятся под одним пальцем, в отличие от клавиш 1-9, растянутых почти на полклавиатуры.
Удобнее стало проходить и адвентюры. Они и так традиционно дружественны к контроллерам, и основные действия, а также варианты ответов в диалогах у них всегда заточены под кнопки XYAB. Однако пресеты от сообщества позволяют оптимизировать управление еще сильнее.
Иногда подобные пресеты отходят от традиционных раскладок, однако привыкнуть к ним достаточно просто, а прохождение игр после этого вместо экзамена превращается в сплошное удовольствие.
Например, в самом популярном пользовательском пресете для The Walking Dead, быстрые события (quick events) переназначены на верхние триггеры, что делает их выполнение гораздо более интуитивным и простым процессом, чем нажатие на кнопки из блока XYAB.
Источник: https://itc.ua/articles/obzor-steam-controller/
Обзор джойстика PS4 – Dualshock 4
До того, как компания Sony официально показала свою новую консоль ps4 и джойстик к ней, люди предполагали, что это будет нечто футуристическое.
Ведь все привыкли судить по всевозможным концептам, которые создают «фотошоперы»-любители, то есть – к самой компании они отношения не имеют и таким образом просто высказывают свое мнение относительно внешнего вида будущей продукции.
С этой «проблемой» сталкиваются все известные продукты, не только геймпад ps4, но и iPhone, iPad, смартфоны от Samsung из серии Galaxy S и т.д.
Внешний вид и расположение кнопок
Самое главное, что волнует людей – это дизайн. Тут особых изменений нет, чуть там скруглили, здесь кнопочки заменили на тачпад, но в целом внешний вид у ps4 dualshock 4 сопоставим с таковым у PS3.
Привыкать долго не придется, что и хорошо, как говорится: «от добра – добра не ищут».
Ощущение чего-то нового и приятного от этого устройства есть, о функциях, расположении кнопок и прочих нюансах читайте далее.
Новый джойстик для PS4 получился вполне себе удачным. Выглядит он ничуть не хуже оного для предыдущего поколения данной консоли, но обзавелся многими новыми функциями, кое-что и убрали.
Форма и расположение кнопок остались прежними, единственное – решили убрать уже «устаревшие» кнопки Start/Select. Теперь эти функции в контроллере ps4 выполняет новая сенсорная панель, которая понимает жесты.
Очень удобная и необычная штука, теперь, к примеру, когда вы кидаете гранату можно просто «свайпнуть» вверх для совершения этого действия.
Кроме того, данный тачпад поможет вам вне игр, ранее вводить буквы/цифры в браузере или сервисах было крайне неудобно. Выбирать каждую в отдельности, нажимая кнопки, теперь же джойстик sony playstation 4 стал куда удобнее для этой функции и в этом он похож на экранную клавиатуру в Windows. Вы просто водите курсором по буквам с помощью тачпада.
Возле того самого тачпада расположились 2 кнопки с двух сторон, одна – «Share», позволяющая поделиться записью игрового процесса, вторая – «Options», ну тут вы и сами догадаться можете – обычное меню настроек, которое позволяет вызывать джойстик playstation 4.
Вес, эргономика и дополнительные элементы управления
Playstation 4 Dualshock 4 сохранил примерно те же габариты и параметры, что предыдущий собрат – привыкать к игре долго не придется, так что не переживайте. Многих мучит вопрос, не придется ли «переучивать» себя – нет и ещё раз нет. Максимум – приловчиться в течение пары игр и все, на старый dualshock вам возвращаться не захочется.
Стоит отметить, что здесь есть акселерометр, вибропривод, а также гироскоп, все это используется в играх и привносит новые ощущения. Теперь игра чувствуется ещё лучше, а некоторые «судьбоносные» действия выполнять приятнее, вместо банального нажатия кнопки вы делайте свайп или вовсе движение всем контроллером.
Ещё одним новым элементом управления стал светящийся диодный индикатор сверху. Он может светиться одним из 4 цветов: красным, зеленым, белым или синим.
Прежде всего это призвано помочь «определить», какой из джойстиков ваш, если играет целая компания, а также дает дополнительную функциональность при игре с помощью камеры Eye, которая определяет эту «светяшку».
Вот только есть проблемка, садится с индикатором он гораздо быстрее, поэтому после продолжительной активности придется отправить его на зарядную станцию для контроллера ps4. К сожалению, отключить индикатор нельзя.
Время работы, зарядки и дополнительные «фишки»
Учитывая, что в джойстике есть множество всяких «штук» вроде вибрации, акселерометра, а также того самого светодиода, о котором мы говорили выше, зарядка для джойстика ps4 вам будет нужна достаточно часто.
Работать от полной батареи, объем которой составляет порядка 1000 mAh, геймпад способен не более 6 часов игры. Показатель небольшой, но радует, что его можно зарядить.
В случае, когда игра в разгаре, а геймпад уже садится, вас спасет USB-кабель – подключив его к самой консоли и джойстику он будет «проводным», зато сможет работать сколько угодно, ведь питание поступает «напрямую» с приставки.
Использовать контроллер ps 4 можно не только для игры в приставку, разработчики позаботились о тех, кто играет и на компьютере.
Таких людей, на самом деле много, и в некоторые игрушки, вроде гонок или спортивного жанра куда удобнее играть подключив джойстик ps4 к компьютеру.
Это можно сделать без драйверов, но тогда не будет работать вибрация, гироскоп и акселерометр, а также некоторые кнопки, чтобы получить всю функциональность детища Sony следует установить специальное ПО. К примеру, уже сейчас в Steam многие игры поддерживают dualshock 4.
Достоинства:
- красивый и удобный дизайн;
- новые возможности (сенсорная панель, гироскоп и тд);
- отличное качество сборки и надёжность работы.
Недостатки:
- относительно небольшое время работы батарейки;
- некоторых раздражает подсветка;
- короткий USB кабель (не позволяет к примеру заряжать геймпад и играть с дивана, но проблема решается с помощью специаьного удлиннителя);
- покрытие стиков может стираться при очень активной игре.
В итоге можно сказать следующее: обновление джойстика прошло удачно, недовольных практически нет, материал подобран хорошо, а все кнопки и прочие элементы управления приходятся к месту, хоть и используются далеко не во всех случаях. Учитывая стоимость геймпада в районе 55-65 долларов это оказывается ещё и выгодной покупкой для ПК-геймеров.
Источник: http://psx.su/poleznoe/obzor-dzhoystika-ps4-dualshock-4
Игры без геймпада: контроллеры, в которых не важны кнопки и стики — Оффтоп на DTF
Необычные способы управлять героями видеоигр.
За более чем 40 лет своей истории игры изменились. Они прошли путь от пиксельных аркад и текстовых квестов до боевиков с фотореалистичной картинкой.
Всё это время между нами и виртуальным миром были посредники — контроллеры. И если клавиатура с мышью не сильно преобразились за время существования игр, то геймпады заметно эволюционировали.
На Magnavox Odyssey были лишь два колеса для вертикального и горизонтального перемещения, но начиная с Atari 2600 обязательный минимум — стик или крестовина для перемещения и кнопка для действия.
Со временем базовых кнопок стало чуть больше, а форма устройств — эргономичнее.
Сейчас, помимо геймпада и клавиатуры с мышью, есть несколько специальных устройств.
Однако было и множество способов управления, которым вовсе не нужны стрелки, стики и кнопки. Ну или нужны, но лишь как вспомогательные способы контроля.
Управление голосом
Управлять играми голосом — как общаться с Сири. С очень глупой и слегка глуховатой Сири. В игры заложен тот же принцип: есть набор команд, которым подчиняется персонаж (или войска, если речь о стратегии), их нужно произносить в микрофон громко, чётко и желательно на идеальном английском без акцента. Разумеется, нужна гарнитура.
В стратегии Tom Clancy’s End War управление отрядами подчинялось принципу: «кто», «что» и «где» должен сделать. Со стороны команды звучали примерно так: «Unit 12 secure alpha». На практике игра подсказывала слово за словом как построить команды, что помогало избежать путаницы.
Читайте также: Улучшенная катушка для металлоискателя пират (2 в 1)
Lifeline не подсказывала, а предлагала использовать смекалку. Космический корабль для туристов захватывают монстры, с него нужно выпроводить девушку.
Если разобраться в игровой логике, героиня будет выполнять всё правильно: послушно подберёт пистолет, выстрелит монстру в голову или недовольно состоит гримасу в камеру в ответ на просьбу раздеться.
На бессмысленные, слишком сложные команды, произнесённые с акцентом или грамматически неправильно — лишь пожмёт плечами.
Seaman строилась на вопросах и ответах. Игрок выращивал в аквариуме из икринки рыбу с человеческим лицом. Питомец в определённый момент начинал говорить, задавать вопросы и рассуждать на разные темы.
Seaman спрашивал дату рождения и рассказывал, что примечательного случилось в этот день. Он интересовался, зачем вы используете интернет и при очевидном очевидном ответе «смотрю порнушку» называл игрока «честным извращенцем».
Не расслышав или не поняв речь, рыба в этом честно признавалась и переводила тему.
Сейчас голос в играх используется в основном для исполнения песен в Singstar и Guitar Hero, а иногда работает как дополнительная функция: открыть меню или отдать команду напарнику, например. Ещё на Xbox 360 в Skyrim можно было озвучивать крики, а драконорожденный повторял их в игре.
Также с помощью голоса можно выполнять определённые действия на консолях. Xbox One с Kinect постоянно находится в спящем режиме, а включается и выключается по командам «Xbox On» и «Xbox Turn Off». Таким же образом можно запускать приложения и игры, искать информацию в интернете, записывать игровой процесс. Камера PS4 умеет почти всё то же самое.
Периодически микрофоны консолей используют и разработчики игр. Демоверсию P.T. от Хидео Кодзимы сложно пройти без гарнитуры, а в Forza Horizon 3 помощник АННА проложит маршрут до ближайшей цели или подскажет, на какое состязание лучше отправиться. А если чихнуть с включенным микрофоном в Alien Isolation, когда рядом проходит чужой — пиши пропало.
Управление движением
Power Glove (NES)
Nintendo много раз пыталась переизобрести игровые геймпады или хотя бы добавить новые способы управления, да и с контроллерами движения начала экспериментировать раньше всех.
Перчатка с датчиками движения и контроллером из крестовины и кнопок — самая агрессивная попытка «большой N» продвинуть в массы «революционный» способ управления. В 1989-90-х годах телевизоры и журналы заполонила реклама устройства со слоганом «Всё остальное — детские игрушки». Перчатке даже посвятили фильм «Волшебник» (The Wizard).
Но эти маркетинговые старания Nintendo создали ложную картину о контроллере. В жизни он хоть и отслеживал движение кисти и пальцев с помощью ультразвука, но чувствительности не хватало, а NES не справлялась с обработкой движений.
К тому же специально для Glove выпустили только две игры — Bad Street Brawler и Super Gloveball, а остальные просто адаптировали и работали они ещё хуже.
U-Force (NES)
U-Force представлял из тебя раскладной чемодан с двумя экранами внутри и тоже предназначался для распознавания жестов игрока. В экранах были инфракрасные сенсоры, которые считывали движение рук.
Датчики реагировали на приближение или удаление объектов, интенсивность света или тени, но делали это ужасно неточно.
Даже когда на устройство устанавливался специальный джойстик, ситуация улучшалась не сильно, и команды персонажу в игре отдавались с задержкой и ошибками.
Sega Activator (Sega Genesis)
Задолго до Kinect и Wiimote у Sega Genesis был свой контроллер движения. На полу раскладывался пластмассовый октагон с датчиками движения. Каждая сторона отвечала за ту или иную кнопку на геймпаде: под движение и действия.
Инфракрасный сенсор отличал низкие движения от высоких, благодаря чему в Street Fighter II можно было выполнять удары руками и ногами. Точность распознавания Activator, как и всех подобных устройств в 90-х, оставляла желать лучшего.
Световые тиры
Световые тиры появились немногим позднее вакуумных фотоэлементов — в 1930 годах. Сначала учёные испытывали идею в исследовательских институтах, затем появился Seeburg Ray-O-Lite и другие игровые автоматы.
Уже после этого дополнительный контроллер Shooting Gallery для первой игровой консоли Magnavox Odyssey перенёс развлечение в гостиные. Наибольшую популярность световой тир обрёл благодаря игре Duck Hunt с пистолетом Zapper.
Если Shooting Gallery для Magnavox продавался отдельно, то Zapper входил в комплект NES.
По сути, это было фоторужьё: в дуле пистолета располагался фотоэлемент, считывавший информацию с зоны экрана, на которую был направлен во время выстрела, и передавал её процессору консоли.
Zapper однако не мог делать очередь снимков и цели в игре не понимали, что на них наводятся, чтобы как-то среагировать.
Но это не помешало гениально простой концепции световой стрельбы влюбить в себя миллионы людей — Duck Hunt во всём мире купили более 28 млн человек.
Roll & Rocker (NES)
Лучший способ почувствовать себя в шкуре любимого персонажа — управлять им собственным телом: в том и заключалась задумка Roll & Rocker. На практике это была всего лишь платформа с выпуклым дном.
Устройство заменяло крестовину геймпада NES: наклоняешься вправо — Марио бежит вправо, наклоняешься вперед — герой прыгает. Страдала платформа из-за своей неустойчивости.
Стоя на ней, приходилось постоянно сохранять равновесие, да и падения с ушибами или синяками случались часто.
Nintendo Hands Free для NES
Среди множества неудачных экспериментальных контроллеров для NES был один, заслуживающий уважения. Массивный аппарат Nintendo Hands Free с трубочкой и подставкой под подбородок. Подбородком можно было управлять героем, а дыша в трубку — прыгать или, например, стрелять. Не самое удобное на первый взгляд устройство, но для парализованного человека — шанс поиграть.
Танцевальные платформы
Ковры с разноцветными точками и стрелками появились ещё в конце 80-х, благодаря японским игровым автоматам и Power Pad для NES. Взлёт популярности подобных игр связан с появлением Dance Dance Revolution — сначала в качестве аркадного автомата, а затем и видеоигры.
DDR показывала, на какие кнопки наступать, игроки повторяли команды и имитировали таким образом танцевальные движения.
Катана для PlayStation 2
До Wiimote и PS Move на старых консолях выпускали специальные устройства, с помощью которых можно было имитировать движения в играх. Этот муляж катаны. к примеру, разработали специально для Onimusha 3.
Распознавал контроллер только специальные движения и повторял приёмы, которые можно выполнять на геймпаде.
Точностью катана не обладала, к тому же двигаться приходилось с помощью стиков и крестовины, размещённых в центре рукоятки.
Контроллеры Dreamcast
Контроллеры движения были и на Dreamcast. Sega Fishing Rod, например, имитировал удочку и процесс рыбалки. Особой популярностью он пользовался в Японии, где любят такие игры. В других странах не столь заинтересованные в рыбалке люди использовали контроллер в играх вроде Soul Calibur.
Маракасы из Samba De Amigo ещё проще. Притом, эти штуки работали точнее, чем Wiimote с насадками в поздней версии для Wii.
Контроллеры Nintendo Wii
В 90-х и начале нулевых контроллеры движения в основном создавались под отдельные игры, но потом появилась Nintendo Wii. Её контроллер Wiimote удачно сочетал в себе акселерометр и светочувствительную матрицу, чтобы достаточно точно распознавать движения.
Nintendo удалось продать консоль даже тем людям, которые обычно не играют. Тут помогли игры для компаний вроде Wii Sports и Wii Fit. Для остальных как обычно были «Марио» c «Зельдой» и проекты, где контроллер заменял меч (No More Heroes), пистолет (переиздание GoldenEye 007) и тому подобные.
Не обошлось и без необычных контроллеров.
Tony Hawk Ride Skateboard
Специальный контроллер для виртуального скейтбординга казался неплохой идеей: ставишь перед телевизором Wii Balance Board, имитируешь трюки и делаешь вид, что катаешься на настоящей доске. Хоть какая-то тренировка.
Скейт действительно работал, отслеживал то, как игрок балансирует на доске. Проблемы начинались при синхронизации устройства с консолью.
К тому же нужно было двигаться максимально точно, и контроллер часто считывал не тот трюк. Словом, раздражения доставлял больше, чем веселья.
Это был как раз тот случай, когда лучше забавы ради прикрутить к «доске» колёса, выйти на улицу и испытать её на рампе.
PS Move
Move развивал идею Wiimote. Он использовал схожий акселерометр, но положение в пространстве отслеживал не с помощью гироскопа и светочувствительной линзы, а с помощью светодиодов, подсвечивающих шар на конце контроллера. Цвета, которыми загорался шар, выделяли Move на фоне других объектов в комнате игрока, а камера PS Eye считывала его местонахождение.
PS Move был намного точнее Wiimote, но подходил в основном для вечериночных игр и спортивных аркад, иногда для тиров. Лучше всего он имитировал волшебную палочку в игре Sorcery. Интерес на контроллеры движения к тому времени уже угасал, и Sony даже близко не удалось повторить успех Wii.
Kinect
Большинство контроллеров движения так или иначе были физическими устройствами, Kinect же — камера, распознающая ваши действия. В первой версии устройства было две камеры с инфракрасными проекторами. Они проецировали перед собой множество точек, и из получившейся картины считывали движения игрока.
В Kinect для Xbox One разработчикам удалось всё это уместить в одну камеру, улучшить точность и угол обзора, что позволило с меньшей погрешностью распознавать движение пальцев и кисти, а также определять разницу температур участков тела человека.
Главная заслуга Kinect в том, что он разом заменял все контроллеры: считывал движения тела ног и рук для игры в спортивные аркады и танцевальные игры. В серьёзных играх он до сих пор выполняет побочную функцию, вроде отслеживания положения головы в гонках.
А вот блокбастерам на подобии Halo Kinect скорее помешал бы, как это случилось со Steel Battalion. Зато камеру активно используют за пределами игр: в хирургии, в магазинах для примерки одежды, устанавливают на пылесосы.
Прототипы
Управление силой мысли
А как на счёт того, чтобы контролировать игру силой мысли? И это можно.
Нейрокомпьютерные интерфейсы крепятся на голову и посредством ряда электродов считывают электрохимические сигналы, обрабатывают их и передают в нужную программу. Обычно нейрокомпьютерные интерфейсы используют для исследования мозговой активности, в образовательных целях, для контроля протезов. Но несколько прототипов можно заказать на сайте разработчиков и использовать для развлечения.
К примеру, с помощью Emotiv EPOC можно управлять компьютером. Вдобавок, устройство отслеживает сокращения мышц головы, а немного покопавшись в настройках можно стрелять глазами или даже улыбкой.
На данный момент подобные устройства остаются всего лишь прототипами и вряд ли в ближайшее время получат широкое применение. Причина проста — каждый раз целясь глазами, приходится напрягаться, а это быстро утомляет.
Dream Machine
Представленная на E3 2005 Dream Machine развивала идею Roll & Rocker. В её основе тоже платформа, которую нужно наклонять, чтобы перемещать персонажа, на металлическом каркасе есть две ручки. по пять кнопок на каждой. Платформа была выполнена из металла и устойчива настолько, что на неё без проблем помещалось кресло.
По словам испытателей, сидя в кресле особенно удобно было управлять мотоциклом, наклоняясь вправо и влево. Массового распространения контроллер не получил из-за высокой цены — в 2007 году за него просили 1500 долларов.
The Virtuix Omni
Одна из проблем в виртуальной реальности — передвижение персонажа. Двигать героя приходится всё теми же стиками на геймпаде или специальном контроллере вроде Razer Hydra. The Virtuix Omni, в теории, решает эту проблему.
Платформа состоит из скользкого ковша, который считывает движения ног, и пояса, регистрирующего приседания и наклоны.
Устройство несколько лет назад успешно прошло кампанию по сбору средств на Kickstarter, сейчас дорабатывается и продаётся лишь для коммерческих целей.
#технологии
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать
Источник: https://dtf.ru/flood/5058-igry-bez-geympada-kontrollery-v-kotoryh-ne-vazhny-knopki-i-stiki
Спасибо за чтение!